В повальном пристрастии к Mid-century появилась новая особенность. Художники разнообразных специализаций очарованы красотой архитектурой послевоенных годов.
Брутальность следующих 30 лет после окончания Второй мировой войны стала очень востребована. Мастера фотографии, которые делают снимки архитектурных сооружений, фотографируют величество неотделанных стен из чистого бетона в зданиях Alison и Peter Smithson, Erno Goldfinger, Louis Kahn и Kenzo Tange. В столице России взгляд приковывает «Лежачий небоскреб» — дом расположенный на Большой Тульской, Дом авиаторов на Беговой и Олимпийский пресс-центр ну Зубовском бульваре. В социальных сетях ценителей архитектуры можно увидеть фото неизвестных построек: церкви из бетона, водяные вышки, парковки, которые находятся на огромной территории от Востока Европы до Китая, в которых отражен стиль postmodernisme. В нынешней ретроспективе брутальности внимание уделено на пугающие и причудливые формы, на объединения модернизма и истории, полетом фантазии и культурой масс.