На площади почти в 2кв. км развернула свои разноцветные инсталляции выставка «The Color Factory», открывшаяся в центральной части Нью – Йорка. По замыслу авторов, самой заинтересованной аудиторией на этой экспозиции должны стать пользователи Instagram. Несмотря на противоречивые мнения коллег «по цеху», куратор «The Color Factory», Джордан Ферни, уверена, что процесс создания фотоснимков в приложении Instagram при посещении выставки, сделает его полноценной частью инсталляций. Чтобы органично «вписать» этот момент в концепцию выставки, посетителям вручают билет с QR – кодом. При его сканировании начинают работать камеры, установленные на самих арт – объектах. Фото тут же разлетаются по электронным адресам участников экспозиции. Там есть на что посмотреть, и будет что вспомнить – красочные инсталляции создавались целой группой талантливых художников и дизайнеров.
Разноцветьем лент (автор – Эмманюэль Муро), свисающих с потолка сплошным массивом, и текстом стихотворения Вона Макинтоша на одной из стен, встречает посетителей первая зала выставки. В другой – кружат вокруг воздушные шары, подгоняемые мощными потоками воздуха. Комната с металлофонами зазывает всех желающих создать свою музыкальную композицию, а психологическая головоломка на стенах и полу следующей площадки сподвигает на поиски «своего» фото – будуара. Наснимавшись – можно пройти на танцпол, заполненный особым для каждого светом. По проекту местного художника, Эндрю Куо, видеосъемка с помощью приложения Бумеранг ведется на фоне вращающихся цветных барабанов. Завершает выставочный променад большой бассейн, заполненный шариками нежно-голубого цвета: волнение этой стихии улавливают фотообъективы на потолке. Перед уходом посетителям предлагается путеводитель по Манхеттену с указанием арт – объектов и экспозиционных площадок, посвященных цвету.