Кабинет директора – особое место в офисе компании. Фактически это «лицо» фирмы, по которому можно судить не только о респектабельности предприятия, но и подходу руководства к решению деловых задач. Соответственно, обстановка в помещении должна быть идеальной. Купить мебель для руководителя в Москве предлагают многие компании, но далеко не всегда удается найти качественный и недорогой товар, который удовлетворит потребностям офиса.
Зонирование помещения
Если кабинет руководителя достаточно просторный, его следует разделить на три зоны:
- Рабочая. Здесь обязательно располагаются стол и кресло. Стул должен предусматривать регулировку по высоте, а также настройку спинки. Удобное кресло оснащается подголовниками и подлокотниками. В рабочей зоне устанавливаются шкафы для хранения бумаг, при необходимости размещаются дополнительные приставки для периферийной техники.
- Переговорная. Отдельный сектор, основной частью которого будет конференц-стол. Его форма должна быть удобной. Также стол комплектуется необходимым количеством стульев.
- Зона отдыха. В данном случае речь идет о месте для проведения неформальных переговоров. Зону отдыха можно обустроить мягкой мебелью.
Если помещение небольшое, несколько зон можно совместить. Например, установка Т-образного стола позволит скомбинировать пространство для работы и переговоров.
Особенности выбора мебели
Это ключевой предмет кабинета. Как правило, стол директора намного больше, по сравнению с мебелью для других сотрудников. Он отличается массивными ножками и большой столешницей, оснащается тумбой. Дополнительные небольшие столики могут предусматриваться для подчиненных.
Не менее важную роль играет кресло. Желательно, чтобы оно также было массивным и высоким. Чтобы начальник чувствовал себя комфортно, стул должен быть технически совершенным. Для производства мебели используются привычные, но прочные материалы. В зависимости от бюджета, обивка делается из натуральной кожи или высококачественного заменителя. Также в кресле предусматривается пневматическое устройство для подъема сидения, в некоторых случаях – подлокотников.
Что касается шкафа, то он не должен занимать много места. Основная документация хранится в других кабинетах, а у шефа могут находиться ценные бумаги. Шкафы используются преимущественно для создания атмосферы презентабельности. Если мебель оснащается стеклянными дверцами, за ними можно красиво расставить награды, книги. Важно, чтобы шкаф был сделан из качественного и прочного материала.
Отдельно следует сказать про диван. Если речь идет о кабинете для руководителя, он должен быть мягким, удобным, выполненным из натурального дерева и обшит кожей. В зависимости от размера помещения, диван может быть как небольшим двухместным, так и более просторным угловым.
Основные требования
Критерии, на которые нужно опираться при обстановке помещения директора:
- Презентабельность. Зачастую именно кабинет руководителя формирует впечатление деловых партнеров о компании. Концепция оформления должна быть единой. Дорогой гарнитур указывает на возможность компании расходовать средства, а также о ее стабильности и наличии прибыли.
- Комфортность. Столы, стулья и диваны подбираются с учетом эргономичности и функциональности. Разумеется, начальнику должно быть комфортно работать на своем месте.
- Высокое качество. Натуральное или шпонированное дерево – идеальный вариант для гарнитура в офис руководителя. Возможна комбинация материалов с камнем, стеклом или металлом. Пластика лучше избегать. Кресла должны быть обшиты кожей или натуральным дорогим текстилем.
Разумеется, дизайн должен соответствовать специфике фирмы. Не последнюю роль играет цветовая гамма. Гарнитуры в древесных или ахроматических цветах считаются универсальными и подойдут под любой интерьер. Для создания визуальных акцентов могут использоваться интерьерные аксессуары. При выборе стиля также следует ориентироваться на деятельность предприятия.